определение времени, отведенного на прием больного в поликлинике, действующими расчетными нормативами. Время ожидания приема - не более 20 минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому пациенту;
в присутствии родителей или законных представителей при оказании медицинской помощи и консультативных услуг детям до 15 лет.
3. Предоставление первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме: острое и внезапное ухудшение состояния здоровья, а именно: высокая температура, боли любой локализации, судороги, нарушения сердечного ритма, кровотечения, отравления, травмы, требующие неотложной медицинской помощи обеспечивается вне очереди и без предварительной записи на момент обращения в медицинское учреждение.
экстренная и неотложная помощь в праздничные и выходные дни осуществляется скорой неотложной помощью и травматологическими пунктами, а также по графику работы ЛПУ в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Московской области.
4. Консультации врачей-специалистов осуществляются по направлению участкового врача-терапевта (педиатра) поликлиники с соблюдением следующих условий:
в поликлинике должна быть доступная для пациента информация о консультативных приемах, которые он может получить в данной поликлинике или в консультативных центрах города;
обеспечение реализации права пациента на обращение за консультацией к врачу-специалисту другого ЛПУ по собственной инициативе, без направления, при неудовлетворенности результатами лечения у лечащего врача поликлиники по месту основного прикрепления;
консультативный прием осуществляется на условиях планового амбулаторного приема.
5. Медицинская помощь на дому оказывается в следующих случаях:
при наличии острого, внезапного ухудшения состояния здоровья, обострения хронических заболеваний (при невозможности пациента посетить ЛПУ);
при необходимости соблюдения строгого домашнего режима, рекомендованного лечащим врачом;
при ухудшении состояния здоровья детей в возрасте до 3 лет по мере необходимости.
6. При оказании медицинской помощи в дневном стационаре при ЛПУ больному предоставляется в плановом порядке койко-место на период не менее 3 часов.
В "Стационаре на дому" пациенту предоставляются необходимые лекарственные препараты, прием которых контролирует ежедневно лечащий врач, транспорт для транспортировки в медицинское учреждение, с целью проведения необходимых диагностических исследований, проведение которых на дому невозможно.
7. Лекарственное обеспечение в дневном стационаре и стационаре на дому осуществляется бесплатно.
8. Направление пациента на плановую госпитализацию в круглосуточный стационар осуществляется лечащим врачом по медицинским показаниям.
9. Стационарная помощь больному оказывается в отделениях (на этапах):
краткосрочного пребывания;
интенсивного лечения;
долечивания с круглосуточным пребыванием;
а также в хосписах и больницах сестринского ухода.
10. При плановой госпитализации больному предоставляется возможность выбора стационара из медицинских учреждений, с которыми его страховая медицинская организация имеет договор.
11. Максимальное время ожидания плановой госпитализации определяется очередностью стационара и не должно превышать 1-2 месяца.
12. Проведение диагностических и лечебных мероприятий начинается в день госпитализации.
Перевод пациента в лечебно-профилактическое учреждение более высокого уровня осуществляется по медицинским показаниям.
13. Госпитализация в стационар детей до трёх лет (а при наличии медицинских показаний и для индивидуального ухода детей старше трёх лет) возможна совместно с одним из родителей (или их законным представителем) с предоставлением койки и питания.
ВНИМАНИЕ! ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении или заказе талона через Интернет, Инфомат — ПРОСИМ ВАС за день до даты посещения врача УТОЧНИТЬ в регистратуре состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.), а также информировать, в случае если Вы не сможете посетить врача.
1. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, расписание на все дни недели, с указанием часов приема и номера кабинета, правилах вызова врачей на дом, порядке предварительной записи к врачам; о месте и времени приема населения главным врачом и его заместителями; адресами закрепленных аптек, режиме работы в выходные дни пациент может получить в регистратуре и на информационных стендах, расположенных в холлах поликлиники и на сайте поликлиники.
2. Объем диагностических и лечебных мероприятий, необходимость экстренных консультаций врачей-специалистов определяется лечащим врачом или заведующим отделением.
3. В случае конфликтных ситуаций или неразрешенных проблем пациенту необходимо обратиться к Администрации ЛПУ (главному врачу, главной медицинской сестре) лично или письменно, на сайт ЛПУ и получить ответ сразу или в течение 10 рабочих дней с момента обращения.
4. Право на внеочередное обслуживание в ЛПУ специалистами имеют следующие категории граждан:
ПОРЯДОК ВЫЗОВА ВРАЧА НА ДОМ.
1. Вызов врача на дом осуществляется как при личном обращении в регистратуру родственников пациентов, так и по телефону.
В будние дни: 8:00 - 17:00
В субботу: 9:00-12:00
В праздничные дни ЛПУ работает по расписанию установленному приказом Министерства здравоохранения Московской области.
1. Острые состояния, не позволяющие пациенту самостоятельно посетить поликлинику. 2. Хронические состояния, которые не позволяют пациенту самостоятельно посетить поликлинику. 3. Консультация врача нетранспортабельному больному с хроническим или острым заболеванием.
ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ ПАЦИЕНТАМИ И ПОЛИКЛИНИКОЙ.
1. В случае конфликтной ситуации пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в Администрацию поликлиники (к дежурному администратору) в устной или письменной форме.
2. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения регистрируется в журнале обращений ЛПУ. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ (с согласия гражданина) может быть дан в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале обращений. В случае письменного обращения дается письменный ответ по существу поставленных вопросов (после проверки изложенных фактов). Письменное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение: куда и в каком порядке ему следует обратиться.
4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо Ф.И.О. должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть проблемы, предложения или жалобы, ставит личную подпись и дату (в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается - п. 1 ст. 11 Федерального Закона РФ от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
В случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин прилагает к письменному сообщению документы и материалы, либо их копии.
Письменное обращение, поступившее в Администрацию поликлиники, рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным Законом, и направляется по адресу, указанному в обращении.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТА.
1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной форме лечащим врачом, заведующим отделением или иным должностным лицом поликлиники. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе, прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинских вмешательств и их последствиях, о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.
2. В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в законном порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законным представителям, а в отношении пациентов, по состоянию здоровья неспособных принять осознанное решение, супругу (ге), а в его (ее) отсутствии - близким родственникам.
3. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинских документах.
4. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только на основании, предусмотренном законодательством