— Условия и порядок оказания медицинской помощи
141104, г. Щелково-4
;

  • определение времени, отведенного на прием больного в поликлинике, действующими расчетными нормативами. Время ожидания приема - не более 20 минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому пациенту;

  • в присутствии родителей или законных представителей при оказании медицинской помощи и консультативных услуг детям до 15 лет.

3. Предоставление первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме: острое и внезапное ухудшение состояния здоровья, а именно: высокая температура, боли любой локализации, судороги, нарушения сердечного ритма, кровотечения,  отравления, травмы, требующие неотложной медицинской помощи обеспечивается вне очереди и без предварительной записи на момент обращения в медицинское учреждение.

  • экстренная и неотложная помощь в праздничные и выходные дни осуществляется скорой неотложной помощью и травматологическими пунктами, а также по графику работы ЛПУ в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Московской области.

4. Консультации врачей-специалистов осуществляются по направлению участкового врача-терапевта (педиатра) поликлиники с соблюдением следующих условий:

  • в поликлинике должна быть доступная для пациента информация о консультативных приемах, которые он может получить в данной поликлинике или в консультативных центрах города;

  • обеспечение реализации права пациента на обращение за консультацией к врачу-специалисту другого ЛПУ по собственной инициативе, без направления, при неудовлетворенности результатами лечения у лечащего врача поликлиники по месту основного прикрепления;

  • консультативный прием осуществляется на условиях планового амбулаторного приема.

5. Медицинская помощь на дому оказывается в следующих случаях:

  • при наличии острого, внезапного ухудшения состояния здоровья, обострения хронических заболеваний (при невозможности пациента посетить ЛПУ);

  • при необходимости соблюдения строгого домашнего режима, рекомендованного лечащим врачом;

  • при ухудшении состояния здоровья детей в возрасте до 3 лет по мере необходимости.

6. При оказании медицинской помощи в дневном стационаре при ЛПУ больному предоставляется в плановом порядке койко-место на период не менее 3 часов.

В "Стационаре на дому" пациенту предоставляются необходимые лекарственные препараты, прием которых контролирует ежедневно лечащий врач, транспорт для транспортировки в медицинское учреждение, с целью проведения необходимых диагностических исследований, проведение которых на дому невозможно.

7. Лекарственное обеспечение в дневном стационаре и стационаре на дому осуществляется бесплатно.

8. Направление пациента на плановую госпитализацию в круглосуточный стационар осуществляется лечащим врачом по медицинским показаниям.

9. Стационарная помощь больному оказывается в отделениях (на этапах):

  • краткосрочного пребывания;

  • интенсивного лечения;

  • долечивания с круглосуточным пребыванием;

  • а также в хосписах и больницах сестринского ухода.

10. При плановой госпитализации больному предоставляется возможность выбора стационара из медицинских учреждений, с которыми его страховая медицинская организация имеет договор. 

11. Максимальное время ожидания плановой госпитализации определяется очередностью стационара и не должно превышать 1-2 месяца.

12. Проведение диагностических и лечебных мероприятий начинается в день госпитализации.

Перевод пациента в лечебно-профилактическое учреждение более высокого уровня осуществляется по медицинским показаниям.

13. Госпитализация в стационар детей до трёх лет (а при наличии медицинских показаний и для индивидуального ухода детей старше трёх лет) возможна совместно с одним из родителей (или их законным представителем) с предоставлением койки и питания.



ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ В ГБУЗ МО «ЩЁЛКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4»

1. ГБУЗ МО "Щёлковская городская поликлиника №4" обслуживает прикрепленное население по территориально-участковому принципу. Гражданин один раз в год имеет право на выбор ЛПУ и врача (при условии его согласия) Оказание экстренной медицинской помощи по месту временного пребывания, с последующим направлением в ЛПУ по прикреплению. При необходимости дальнейшего лечения гражданам в нашем ЛПУ необходимо написать заявление на имя администрации на прикрепление или продолжить лечение по месту основного прикрепления. Информацию о правилах прикрепления можно получить в регистратуре (приказ МЗ РФ №1342н от 21.12.2012 г., ФЗ №323-ФЗ от 21.11.2011 г. п. 6 ст. 21). Телефоны регистратуры нашей поликликлиники: 8(496)250-09-03 (взрослая),  8(496)250-09-35 (детская).

 

2. Первичная медико-санитарная  помощь осуществляется по территориально-участковому принципу непосредственно в поликлинике  и на дому при наличии действующего  полиса ОМС.

Информацию о Ф.И.О. участкового врача-терапевта (педиатра) обслуживающего Ваш участок, режиме работы врача и расположения кабинетов размещены на стенде, напротив регистратуры, сайте поликлиники. График работы специалистов и должностных лиц определен правилами  внутреннего трудового распорядка с учетом  Трудового Кодекса РФ.

3. Прием осуществляется по предварительной записи через портал госулуг, по телефону, указанному на сайте при наличии паспорта (свидетельства о рождении для детей до 14 лет) и действующего полиса ОМС.
 

МЕДИЦИНСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

В регистратуре при первичном обращении пациента  заводится  медицинская карта амбулаторного больного, в которую заносятся следующие  сведения о пациенте:
  •  фамилия, имя, отчество (полностью)
  •  пол
  •  дата рождения (число, месяц, год)
  •  адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о регистрации)
  •  серия, номер паспорта (для пациентов, старше 14 лет) или свидетельства о рождении (для детей до 14 лет)
  •  гражданство
  •  серия, номер полиса ОМС, наименование страховой организации
  •  СНИЛС (при наличии)
  •  номер телефона (мобильный или домашний) и адрес электронной почты (при наличии) для связи с пациентом в случае необходимости;
  •  согласие на обработку персональных данных
  •  информированное согласие на медицинскую помощь

ВНИМАНИЕ!
ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении или заказе талона через Интернет, Инфомат — ПРОСИМ ВАС за день до даты посещения врача УТОЧНИТЬ в регистратуре состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.), а также информировать, в случае если Вы не сможете посетить врача.


Медицинская карта является собственностью поликлиники и хранится в регистратуре, доставляется регистраторами в кабинет к врачу. Выдача амбулаторной карты на руки гражданину осуществляется по разрешению руководителя ЛПУ на основании письменного заявления с указанием причины. После регистрации заявления в журнале выдачи карт в регистратуре, она выдается в заклеенном и опечатанном виде под подпись  лично в руки пациента. Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРАЦИЯ ПАЦИЕНТАМ:
 

1. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, расписание на все дни недели, с указанием часов приема и номера кабинета, правилах вызова врачей на дом, порядке предварительной записи к врачам; о месте и времени приема населения главным врачом и его заместителями; адресами закрепленных аптек,  режиме  работы в выходные дни пациент может получить в регистратуре  и на информационных стендах, расположенных в холлах поликлиники и на сайте поликлиники.

2. Объем диагностических и лечебных мероприятий, необходимость экстренных консультаций врачей-специалистов  определяется лечащим врачом или заведующим отделением.

3. В случае конфликтных ситуаций или неразрешенных проблем пациенту необходимо обратиться к Администрации ЛПУ (главному врачу, главной медицинской сестре) лично или письменно, на сайт ЛПУ и получить ответ сразу или в течение 10 рабочих дней с момента обращения.

4. Право на внеочередное обслуживание в ЛПУ специалистами имеют следующие категории граждан:

  •  Инвалиды ВОВ
  •  Участники ВОВ
  •  Ветераны боевых действий
  •  Нетрудоспособные члены семей погибших военнослужащих
  •  Лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда»
  •  Медицинские работники и ветераны из числа медицинских работников
  •  Почетные Доноры РФ
  •  Дети до года, беременные женщины и социальные работники, находящиеся при исполнении служебных обязанностей.

Вызов на дом (взрослая регистратура): 8(496)250-09-03
Вызов на дом   (детская регистратура): 8(496)250-09-35


ПОРЯДОК ВЫЗОВА ВРАЧА НА ДОМ.

1. Вызов врача на дом осуществляется как при личном обращении в регистратуру родственников пациентов, так и по телефону.

В будние дни:  8:00 - 17:00

В  субботу:  9:00-12:00

В праздничные дни ЛПУ работает по расписанию установленному приказом Министерства здравоохранения Московской области.


ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫЗОВА УЧАСТКОВОГО ВРАЧА НА ДОМ:

1. Острые состояния, не позволяющие пациенту самостоятельно посетить поликлинику.
2. Хронические состояния, которые не позволяют пациенту самостоятельно посетить поликлинику.
3. Консультация врача нетранспортабельному больному с хроническим или острым заболеванием.

Не является обоснованным вызов врача на дом  с целью выписки рецепта, для больных с хроническим заболеванием (вне обостнения) и без уважительных причин, указанных выше в пп. 1-3.

Экстренная госпитализация с острой патологией осуществляется по согласованию с лечащими  врачами, дежурными врачами с привлечением скорой медицинской помощи.

Направление на плановую госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном обследовании и лечении, осуществляется после предварительного обследования больного и договоренности между учреждениями.

При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, отравление и другие состояния и заболевания, угрожающие жизни и здоровью гражданина или окружающих его лиц), необходимо обращаться в службу скорой медицинской помощи по телефону "8(496)566-63-63" или "112".



ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ ПАЦИЕНТАМИ И ПОЛИКЛИНИКОЙ.


      1. В случае конфликтной ситуации пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в Администрацию поликлиники (к дежурному администратору) в устной или письменной форме.

2. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание  устного обращения регистрируется  в журнале обращений ЛПУ. В случае, если изложенные  в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ (с согласия гражданина)  может быть дан в ходе личного приема, о чем делается запись  в журнале обращений. В случае письменного обращения дается письменный ответ по существу поставленных вопросов (после проверки изложенных фактов). Письменное обращение  подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение:  куда и в каком порядке ему следует обратиться.

4.  Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное  обращение,  либо Ф.И.О. должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть проблемы, предложения или жалобы, ставит личную подпись и дату (в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается - п. 1 ст. 11 Федерального Закона РФ от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

В случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин прилагает к письменному сообщению документы и материалы, либо их копии.

Письменное обращение, поступившее в Администрацию поликлиники, рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным Законом, и направляется по адресу, указанному  в обращении.


ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТА.
 

1. Информация о состоянии здоровья  предоставляется пациенту в доступной форме лечащим врачом, заведующим отделением или иным должностным лицом поликлиники. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе, прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинских вмешательств и их последствиях, о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.


Данная информация является врачебной тайной и может быть разглашена только с разрашения пациета (Федеральный закон Российской Федерации от 21.11.2011 № 323-ФЗ ст. 13). Информация  может быть сообщена членам семьи, если пациент не запретил этого или не назначил доверенное лицо.

2. В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в законном порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законным представителям, а в отношении пациентов, по состоянию здоровья неспособных  принять осознанное решение,  супругу (ге), а в его (ее) отсутствии - близким родственникам.

3. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего   здоровья делается соответствующая запись в медицинских документах.

4. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только на основании, предусмотренном законодательством


ГБУЗ МО «Щёлковская городская поликлиника №4»