Телефоны регистратуры:
8-496-250-09-03 (взрослая)
8-496-250-09-35 (детская)
141104, г. Щелково-4, Московской области, ул. Беляева д. 35 а Схема проезда
В нашей поликлинике с 2011 года функционирует Дневной стационар.

Целью организации дневного стационара на базе ГБУЗ МО «Щёлковская городская поликлиника №4» является проведение диагностических, лечебных или реабилитационных мероприятий больным, не требующим круглосуточного медицинского наблюдения, что позволяет более эффективно использовать возможности поликлиники в оказании медицинских услуг.

Дневной стационар развернут на 3 койки (5 пациенто-мест).
Работа коек осуществляется в 2 смены.

Профиль дневного стационара – терапевтический и неврологический (взрослое население).
Направление больных на лечение в дневной стационар осуществляется по показаниям, участковым врачом-терапевтом поликлиники на основании «Показаний к госпитализации в дневной стационар» (приложение 2 к Приказу МЗ МО  от 28.12.2006 г. № 491)

Функции дневного стационара включают в себя:
  • проведение комплексного курсового лечения, с применением современных медицинских технологий, включающего, как правило, курс интенсивной терапии (внутривенные инъекции и капельные инфузии лекарственных препаратов), а также лечебно-диагностических манипуляций;
  • подбор адекватной терапии больным с впервые установленным диагнозом или хроническим больным, при изменении степени тяжести заболевания (например, больным сахарным диабетом);
  • профилактические обследования и оздоровление лиц из групп риска повышенной заболеваемости, в том числе профессиональной, а также длительно и часто болеющих пациентов;
  • долечивание больных, выписанных из стационара в более ранние сроки, для завершения лечения;
Ответственность за деятельность дневного стационара на базе больничного учреждения несет главный врач.
Медицинская помощь населению в условиях дневного стационара оказывается в рамках территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан РФ бесплатной медицинской помощью, а также оказываются платные медицинские услуги в соответствии с действующим законодательством РФ.

В случае невозможности оказания пациенту необходимой медицинской помощи в условия дневного стационара в лечебно-профилактическом учреждении, расположенном в населенном пункте по месту жительства, пациент направляется в один из круглосуточных стационаров Щёлковского муниципального района по предварительной договоренности с руководителем отделения ЛПУ.

Круглосуточные стационары Щелковского муниципального района:

ГБУЗ МО «Щёлковская районная больница №1»
ГБУЗ МО «Щёлковская районная больница №2»
ГБУЗ МО «Монинская больница»
ГБУЗ МО «Участковая больница п. Биокомбината»
ГБУЗ МО «Участковая больница в с. Трубино»
ГБУЗ МО «Фряновская больница»
ГБУЗ МО «Щёлковская городская поликлиника №4»
141104, г. Щелково-4, Московской области, ул. Беляева д. 35 а Создание сайтов - Nabiev.net
Телефоны: 8-496-250-09-03 (взрослая)
регистратуры: 8-496-250-09-35 (детская)